Как правильно задать вопрос?

Итак, вы столкнулись с проблемой (сбоем, ошибкой, неправильным поведением, недостающей функцией) в программном обеспечении KDE. Давайте разберёмся, чем она вызвана и как получить помощь.

Попробуйте решить проблему самостоятельно

Прежде чем задать ваш вопрос в чате, на форуме или в социальных сетях KDE, предпримите самостоятельные действия для решения вашей проблемы. Например:

Поставьте проблему в рамки

Чем лучше вы сможете конкретизировать проблему, тем проще будет найти её решение.

Соберите всю связанную информацию

Скомпонуйте сообщение

Пример грамотно составленного вопроса, на который хочется ответить

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: панель Plasma на правом краю экрана частично залезает на соседний экран. На новом пользователе воспроизводится, если создать такую же панель. От сеанса (Wayland, X11) не зависит. Все обновления установлены, компьютер после обновлений перезагружал.

[Снимок экрана, на котором хорошо видна проблема]

Операционная система: openSUSE Tumbleweed 20240404
Версия KDE Plasma: 6.0.4
Версия KDE Frameworks: 6.1.0
Версия Qt: 6.6.3
Версия ядра: 6.8.2 (64-бита)
Графическая платформа: Wayland
Процессоры: 14 × Intel® Core™ i5-13500
Память: 16 ГиБ ОЗУ
Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 3070, драйвер: проприетарный 550

Примеры плохих «вопросов»

У меня нет времени на это всё

А у тех, кто мог бы вам помочь, нет времени по крупицам выуживать из вас информацию для решения проблемы. Вы просите о помощи других пользователей и волонтёров, которые ничего вам не должны — если хотите хороший ответ, задавайте хороший вопрос!

Недостающие функции, которые упростили бы поддержку пользователей

Если вы разработчик, пожалуйста, реализуйте эти возможности в ПО KDE:

Нашли ошибку, неточность или устаревшие сведения? Предложите исправление.

Назад